madezhik (madezhik) wrote,
madezhik
madezhik

Суббота

Эх, классно проснуться и никуда не надо идти.

Отдавал мобилу в ремонт. Вернули со словами "мы вам главную плату заменили". Просмотрелся -- вернули абсолютно новую мобилу.

Навальный уверенно рветься во власть. Еще тогда, при первых упоминаниях, я подумал, что чел зарабатывает себе политический капитал. Он мне лично не симпатичен, но вызывает уважение профессионализм и целеустремленность.

Мне думается, что власть нужно завоёвывать. В конце концов управлять страной это не два пальца об асфальт. Чем мне не нравится вся эта современная оппозиция? Они требуют себе тепличных условий. Эти бесконечные истерики, ах, уйдите пративные, фуй-фуй, пустите нас поуправлять. Что они науправляют? Реально страной при них будут управлять непонятно кто и непонятно с какими целями.

По мне так пусть страной управляет жулик, но который добился этого сам. Вот все эти утверждения о фальсификации выборов. Да пусть так. Но чел, который сумел это организовать в маштабах страны, может и ей управлять.

Проблема планктона в том, что они живут в виртуальной реальности. И имеют весьма отдаленное представление о реальной жизни. Они много толкуют о том, как нужно, но сталкиваясь с реальностью, впадают в когнетивный диссонанс. Это хорошо заметно даже по моей настоящей профессии. Заказав что-нибуть где-то в интернете по жутким скидкам, они предпологают, что получат первоклассный товар, который привезут несколько людей в чистиньких костюмчиках и с улыбочками распакуют, установят там, куда покажут пальчиком, заберут весь мусор собой и удаляться раскланиваясь. А в реальности приезжаю я, небритый, хмурый и немножко злой, на раздолбаном грузовике. Товар совершенно некондиция и плохо упакован. Да еще прошедший чистилище сортировочных складов. И говорю, что никуда и ничего я затаскивать не буду, либо вы тут расписываетесь, либо я забираю это обратно, мне пох. И что вы тут на меня злитесь, мне тоже пох. Звоните куда хотите. Пожалуйста, вот вам моя фамилия и номер грузовика.

Ну ладно это планктон. Но незнанием жизни удивляют и владельцы небольших бизнесов. В серьёз вообразивших, что если они покричат и потопают на меня ножками, то это на меня произведет впечатление и я побегу выполнять их хотения. Ибо те, кто разбирается в жизни, встречают меня вежливо, ибо знают, что в следующий раз я сделаю так, как им удобнее, да еще обращу их внимание, если товар с повреждениями, доставлю товар в первую очередь, хотя делать этого совершенно не обязан.

Конечно же, это мелкая и не самая важная сторона реальной жизни. Но сколько их кругом? Не счесть. И как может что-то советовать человек, который не может даже совладать с доставкой грузов? Который развалить работу небольшого коллектива человек в десять, если его деверить ему? Я не имею в виду начальника отдела, ибо коллектив держиться в узде не стараниями такого начальника, а авторитетом Большого Боса за его спиной и компании в целом. Хотя даже в таких тепличных условиях умудряются развалить коллектив. И не потому, что они глупые или плохие. Просто им не хватает опыта реальной жизни, они пытаются организовать все как надо, вместо того, чтобы попытаться понять, как оно все реально действует.

По этому мне и импонируют люди, которые используя реальные рычаги влияния, добились своего положения, пусть отчасти и сомнительными средствами, чем заясняющие, как оно надо, но не добившиеся ничего. Хотя лично они могут мне и не нравится. Но что делать? Бизнес есть бизнес. Как говориться, ничего личного.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment