(С министром к тому же очень мутная история: бежит из Стамбула в Великобританию, меняет имя-фамилию на английские, селится в старое поместье, где ведет образ жизни британского аристократа, с лисьей охотой и прочим.)
То есть публике объясняется, что сей сероглазый блондин – турецко-еврейский метис, дитя мира. Но если копнуть глубже, то выходит интересней.
Папенька у него на потомка турецкоподанного не очень походил, по папенькой линии затесались принцы Вюртенбергские, а значит прямое родство с половиной европейской аристократии и правящей в Нидерландах династией Оранье. Папенька один из первых кто оседлал тему экологии, и с 70-х годов заседал в Европейской комиссии по охране окружающей среды, на данный момент ведущий эксперт по данной актуальной и хлебной тематике.
С маменькиной стороны ещё интересней. Маменька из рода Фоссет, которые через Брауншвейг Люненбургских и Гассен-Кассельских в родстве с Британским и Датским королевскими домами. Маменькин папенька (дед Бориса) крупный британский дипломат, служивший в представительстве в ООН, 10 лет возглавлявший Европейскую комиссию по правам человека.
Чувствуете да? Бегает на четвереньках дурачок с тщательно растрепанной мочалкой на голове, карикатура на Трампа, слюни пузырями пускает: «Я турок! Я еврей!» А сам в родстве с половиной королевских династий Европы, ближайшие родственники топовые чиновники Евросоюза.
Все думают, что британцы нового премьер-министра выбрали, а они гигантского таракана, жука-оборотня назначили.
(c) Историк-алкоголик