madezhik (madezhik) wrote,
madezhik
madezhik

Кризис-хуизис

Я даже не предпологал, что у нас тут оказывается столько фирм. Они так запрятаны в складках местности и в лесах, что со стороны и не видно. Прямо партизаны. Приехал вчера в одну фирму в двенадцать дня, а с нее народ валит точно тараканы разбегаются. Сначало подумал, что эвакуация, а потом сообразил -- конец рабочей недели. В пятницу в двенадцать дня, до понедельника. В Германии в основном пятидневка.

Был в одном цеху, железяки штампуют, прессы, грохот, погрущики снуют. А за прессами сидят молоденькие девчушки, прямо малиник. Я им улыбался, а они мне. Приятно.

Фирмы они как люди, каждая со своим характером. Одни веселые, встречают приветливо, шутят, балагурят. Другие ворчливые зануды, обиженые на весь свет. Встречаются и откровенные хамы. Некоторые кокетливо вывеской себя называют по другому, чем проходит по накладным, уж не знаю почему, несколько кругов намотаешь, пока найдешь.

Работа хоть и тяжелая, весь вымотался за неделю, но в бюро не тянет. Посмотришь на людей там, сидят за своими компами весь день, нет, не надо мне такой радости.

На некоторых фирмах сидят важные вахтеры. Заполняешь формуляры, получаешь временный бейджик, все честь по чести. Но никто не контролирует, что привез, что вывез. Главное, граница на замке.

На некоторых фирмах видел доски почета, результаты соцсоревновани, соцобязательства. Или капобязательства?

Да, вот что хотел еще сказать. У водителя в кабине грузовика очень ограниченный обзор. Не прижимайтесь на машине к грузовику -- он вас скорей всего не заметит. Держитесь подальше от маневрирующего грузовика. По правилам при маневрах водителю должен помогать помощник, который на улице оценивает обстановку и подает сигналы водителю. На практике же водитель один, и маневрирует на свой страх и риск (в надежде, что забор сам отбежит, если что). Конечно, если что случится, водитель будетет виноват, но оно вам надо? Если пешком, отойдите подальше, если на машине, не стесняйтесь сигналить, главное, не надейтесь, что водитель вас видит из кабины. Да, и самое глупое -- перебегать дорогу грузовику. У него офигенный тормозной путь, особенно если он загружен под завязку. Он не успеет затормозить. Со стороны кажется, что грузовики легко тормозят, но это водитель заранее просчитывает обстановку + опыт. А вот если неожидано придется затормозить -- никаких шансов.

Всем хороших выходных!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments