August 9th, 2012

В шапке

Дорога под облаками

На Гамбург

Выпала мне дорога на Гамбург. Выехал в ночь, но потихоньку становилось светло. По радио обещали переменчивую погоду. Обычно я не слушаю радио, но тут включил. Поймал "страиковскую" радиостанцию. Ну это я их так называю. Раньше терпеть их не мог, а сейчас неожидано понравилось. И музыка интересная, и новости, без всяких этих дебильных шуточек. Короче, встречайте старика ёжика.

Один профессор по экономике из Бременского университета говорил за кризис. Говорил интересно. По его мнению на пиздец. Правительства пока держат экономику на плаву, но никто не решается на нужные действия. В частном секторе накопились биллионы долларов, которые ничем не обеспечены. Богатые мечутся, не знают, куда приткнуть деньги (дают даже федеральному немецкому правительства деньги под _отрицательные_ проценты). Национальне продукты стран уже не смогут покрыть это. Следует пустить финасовую кровь богатым, чтобы сдуть этот нарыв, одновременно подымая реальный сектор экономики, повышаю зарплаты работникам и инвистируя, под строгим надзотром государства. Но понятно, что никто на это не пойдет. Нас ждёт гиганская инфляция, Германия изсчезнет с мировых рынков, о такой мелочи, как пенсии, не стоит и упоминать.

Вы знаете, я даже успокоился. Ну смысл волноваться, если нам пиздец? Нормальное такое время. Распад одной империи я пережил, почему бы не пережить еще распад и другой? Выживание -- это привычка. Будет весело, будет много возни. Будут снова стрелять на улицах, блэкджэт и шлюхи! В общем мне понравилось выступления этого профессора.

На радио потом пригласили эксперта по богатым, который каждую фразу начинал "я не понимаю, причём тут богатые? Богатые тут ни прочём, это государство..." но его быстро запинали и выкинули из студио (Как я обожаю немцев. Творить хулиганство с таким видом, что и папа Римский не придерётся.)

Потом пришла женщина по имене Ева и ассексуальным голосом ставила разные песни. Но меня не провидёшь! Она еще та штучка. На ценителя. Ну кто еще может поставить песню из Нью-Йорка: исполняет американка китайского происхождения, которая родилась в России, и которая поёт песню (на русском) отдавая дань своей родине великого русского шансонье Окуджавы. Вы как хотите, а я бы с ней на едине не остался бы.
В шапке

Время

Странное дело, как время воспринимается с возрастом. Вот я не упомню, когда в последний раз был в Гамбурге. Между делом переехал в другой город, женился, туда-сюда. И вот случайно оказался снова в Гамбурге. Смотрю, Макс идёт:

Макс идёт

И такое чувство, что расстались лишь вчера. Нет больше этого груза прожитых дней.
Tags:
В шапке

Макс

Макс залазит в грузовик

Макс залазит в грузовик

Залез. Говорит что нраится.

Макс в грузовике

Обратите внимание на кусок рюкзака с права. Где только этот рюкзак со мной не побывал. Но снова в строю. И снова служит убежищем для фотоаппарата.
Tags:
В шапке

Мост

Поехали мы с ним развозить грузы. Выехали на мост, который уходит в облака, в прямом смысле слова. Высоко задирается.

Мост через Ельбу

На фото к сожалению это не очень чувствуется. Но поверьте, это ещё то чувство, когда по узкой дороге заежаешь на высокоэтажный дом. И когда водитель по сторонам щёлкает фотоаппаратом, а с права обрыв. Но Макс молодец, только тихо матерится. Я-то сам боюсь ездить справа. Грузовик габаритный, дороги узкие, такие впечатление, что вот щас будет распидорасево-кишки-наружу-авария. У меня когда стажёр был, спасибо, наездился справа. Нет уж, я за рулём. А Макс молодец.

Порт

Порт

Заценините грузовик, а? Китайскийх линейщик. Он с мойх 7,5 тонн со смеха умрёт.

И вот таким образом мы въехали в свободный порт свбодобного города Гамбурга. Как, я не берусь обьяснить. Но меня сразу на стоянку, в здании куча шофёров, которые надо мной обидно смеются "ну через дня два ты от сюда выйдешь, заплатив штрафы". Чиновник, который говорит "тут тебе не Германия, и не даже Европа, это Азия. Как ты докажешь, что груз это твой груз, а не спёр его с какой китайской лоханки? И хочешь его вывести без пошлин?" Други, если вам немец с серьёзным видом говорит, что дела ваши ах и ох, это у них чувство юмора такое. Через час диспечерская прислала нужные документы у нас отпустили.

Но какого наебалого, а? Случайно завернул не туда, и доказывай, что ты не индюк. Часа два после этого я боялся куда-либо заворачивать. Макс, говорю, смотри в оба, если я опять окажусь в этой Азии, я этого не переживу. Макс смотрел с умным видом по сторонам.

Когда я еще выехал, у меня случилась неприятность, груз перевернулся. Грузовик грузил не я, а проверить лень было. Блин, сколько катаклизмов начиналось со фразы "ничего не случится". Любимая фраза моего шефа, кстати. Железные решётки, для забора, полтонны. Мы с Максом, не самые слабые, так и не смогли их поднять. Пришлось ехать, здаваться. Никогда не знаешь, как дело обернётся. Обернулось хорошо. Мужики оказались нормальные, посмотрев на эту порнографию сказали "с вас ящик пива". В денежном выражении я сразу им отдал. Разгрузили.

Всё заебало

Откровенно устал. И жрать хочу.
Tags:
В шапке

Гамбург

Ну а дальше дискотека. Крутились по Гамбургу в поисках места парковки. Макс всё предлагал встать на место легковушек. Это за всегда так ехать с человеком, который сам не водит. Особенно плохи велосепидисты. Они способны вогнать машину между двух деревьев. В конце концов я запарковался посреди дороги. Гайца проехали -- даже не посмотрели в нашу сторону. Чем удивили Макса.

Обед

Посидели знатно. Потом пошли есть мороженое. В кафе мне улыбалась официанка. Макс язвил по этому поводу, я ему сказал, посмотри на гамбурских мужиков (которые вокруг почему-то ходили парами, как и мы с Максом), и посмотри на меня, настоящего деревенского мужика:

Обед

Так это естественно, что мне настоящие женщины улыбаются и хотят со мной познакомится.

Обратная дорога была без приключений.

Телевиденье

Гамбурское телевиденье.

Скульптура "вертолёт"

Скульптура "вертолёт" на еденичке недалеко от Дортмунда.

Намотал тысячу киллометров за сутки. Повидался с другом. Жизнь прекрасна!
В шапке

Исламисты

По тому же радио понравилось выступление одного фиолога. Она сказала, что Исламисты это новодел. И те цели, которые преследуют приверженцы исламской религии, преследуют так же преверженцы христианской религии. И тогда аналогично мы должны нызвавать нашу правищию партию "христианисты", членов католичесекой церкви -- "католицисты" и так далее.

И она призвала журналистов пользоваться другими прилагательными. В этом и заключается работа журналиста, разбирать предмет по полочкам, а не следовать стереотипам. Каждое движение включает в себя крайных, и уже достаточно слов, таких как "фундаменталисты", "непримеримые" и так далее.

Не надо клемить людей "исламистами" только за то, что они придерживаются ислама и пользуются нашей религиозной свободой. "Христианисты", как в данный момент прявящая партия Германии, точно так же выступает за преобладание ихних религиозных ценностей в государственной политике.