October 25th, 2010

В шапке

Гугля

Подумал тут. Попробовал Хроме, Докс. Понравилось. Конечно есть шанс, что кто-то что-то там и прочитает, но пусть читает, вконце концов у меня таких ужасных тайн нет. А для меня преимущество: легкий редактор, документы сохраняются, не надо париться о копиях (время от времени конечно стоит их делать), доступны с любого компа.

Эх, еще бы был бы дневник, ежедневник, чтобы можно было вести, картинки там присобачивать и все такое, вообще здорого было бы. Но чего нет, того нет. А жаль.
В шапке

Буду флудить

Мне все одно делать неча, валяйся себе. Размышляю о смене половой оринтации интересов. С чем это связано, не знаю, возможно количество опыта перешло в новое качество, а может просто необычное состояние, трезв и делать нехуй. Нет, у меня и раньше были периоды запойной трезвости, но тогда я крутился как белка в колесе. А тут новый дневник, выбираю себе чтобы такого почитать/посмотреть.

Дневники "перепости фотку/шутку" мне перестали быть интересны. Как и все новостные дневники. Мне думается, хороший анекдот, хорошая новость, она как хороший коньяк, со временем становится лишь лучше. То, что невозможно перечитать через полгода-год без потери актуальности -- сивуха, которую не стоит даже нюхать. (Понятно, что новости "война" лучше узнавать вовремя, но это скорей не новости, а оповещение.)

Политика меня не интерисует в принципе. Все эти политические мнения и взгляды читаю с недоумением. Это так же абсурдно, как если бы мужики перед борделем затеяли спор, и начали делиться на партии, одни утверждали бы, что трахать надо только раком (традиционисты), другие, что трахать можно по всякому (демократы), третьи, что пусть женщина сама решает, ты ее или она тебя (либералы). С криками, матами, демонстрациями и прочим. На самом деле вопрос заключается в том, что борделю быть. А как там кого и как, ну это уж как договоритесь. Так что о чем болтать? Иди и еби кого хочешь. Нет денег? Ну заработай, а потом еби кого хочешь. Только вот слушать твои измышления у меня нет ни малейшего желания.

Рецепты -- уже есть. Но они еще хуже, чем политика. Могут неделями спорить, трахнуть сразу две, это по шведски или по француски?

Про искуство мне нравится. Но они еще хуже, чем рецепты.

Национально озабоченные вызывают жалость. Ну что это за убогие бордели лишь с одним цветом кожи и с одним экстерьером? Никакого разнообразия.

Пока что интерес вызывают дневники просто с лытдыбром о своей жизни. Просто людей просто о своей жизни. Понимаешь, что еще не весь мир сошел с ума, и от этого становится спокойнее.
Бо

Мда

Посмотришь фотку и подумаешь, фубля, ну и старпер. А потом посмотришь год рождения и узнаешь, что вы ровесники. Все еще не могу привыкнуть, что мой внутренний возраст никак не коррелирует с моим внешним видом.
В шапке

Народ поддерживает

 Часто можно прочитать, что народ поддерживает. Что только он не поддерживает. Натолкнулся на фотки митинга из родного города Екатеринбурга в поддержку Бычкова. Типа народ поддерживает.

Слыша такой аргумент, мне всегда хочется спросить: ну и что? Чего только народ не поддерживает, например:
  • дешевую водку на каждом углу
  • самосуд, народ лучше знает, а законы лишь запутывают
  • расстрел такджиков, наркоманов, бомжей, циган
  • еврейские погромы, жиды гнобят
  • протесты против личной неустроенности и бедности. Виноваты витрины и машины.
  • все взять и поделить. Олигархов повесить.
  • разогнать врачей-убивцев, на их место посадить гадалок и колдунов
  • выслать нахер всех нелегалов
  • расстрелять ученых-вредителей. У китайцев тоже самое, но дешевле.
  • из школьной программы убрать всякую ерунду, оставить лишь нужное -- богословие.
  • миниюбки и презервативы запретить.
  • итд


Себя считаю республиканцем. Не в американском смысле. Я за свободную республику, которая управляется элитой. Элита должна формироваться по принципу достойности, каждый может в нее попасть, за счет своих знаний, умений и талантов. Республика управляется через законы, перед законом все равны. А народную демократию разгонять ссаными тряпками. Если лень идти учиться и думать головой, то нефиг собираться толпой, чтобы донести свое тупое мнение до других.

Так что для меня это ни разу не аргумент, что дескать народ поддерживает.
В шапке

Злободневник



Недостаток моего характера состоит в том, что я человек очень отходчивый и незлопямятный. Очень быстро забываю все плохое, и вспоминаю лишь хорошее. В результате мое прошлое окрашивается в розовый цвет. О, до этого доходят лишь просветленные йоги, скажете вы, тебе можно лишь позавидовать? Да, но йоги живут в горах, их не окружают прежние их знакомцы, друзья, возлюбленные. Они едят рис, смотрят на восход и время от времени сообщают миру очередную тупость мудрость, которая сразу распространяется по миру, в типографиях начинают печатать брошурки, а монахи, отбросившие все мирское, потирают руки в предкушении прибылей, мирого зла, которое они начнут уничтожать. Нет, на мою долю остаются лишь грабли, на которые я постояно наступаю. И когда тебя бьет больно полбу, начинаешь вспоминать, что что-то такое вроде уже было.

Выход один. Начать вести злободневник, где записывать все те гадости, которые ученяют окружающие. Захотелось тебе позвонить, узнать как дела, ты раз и полистал, ага: храпит, заставляет выносить мусор, не любит разбросаные чипсы перед телевизором, занудствует. И сразу избегаешь грабли. Разве не прекрасно?

Что-то я все больше и больше ощущаю Крысом.
В шапке

Одежда

 Моя нонконформность в одежде похоже кончилась. Длиные волосы я сбрил, черные футболки надоели. Осталось физически подтянуться и заработать денежку на костюм. Хочу так же стильно выглядеть:




И шоб девки падали штабелями, штабелями...