
Но этому увы, пришёл конец. Шефа продавили под новые правила, по которым теперь в машине должно быть двое. И это не смотря на группу сопровождения, которая едет сзади (пять тонн мобильников, 12 тс. штук, стоит однако, сегодняшний рейс).
Это меня мягко говоря не обрадовало. Вспомнил классику "мне не нужен партнёр", но как и в классеке, мне чётко обьяснили, что и как. Увы, увы, увы. Еще бы ладно, если бы партнёры были моего класса (без ложной скромности, я за эти пару лет сделал себе репутацию). Есть еще один шофёр, я с ним охотно поездил бы, но шеф ессно нас разводит по разным рейсам, мы локомотивы. Приходится привыкать к новому положению вещей. пытаюсь найти плюсы. Ну пусть хоть меня тогда пофоткает.

Сегодня был в тюрьме. Самой настоящей. На обрадном пути пришлось барохло от туда забирать. Контрольно-пропускной пункт, высокие стены, окутанные колючей проволокой. Сдать мобилы. Аусвайс. Грузовик едет под конвоем. Натурально. Сзади грузовика едёт женщина-вохра пешкодралом. Внутри всё параллельно и перпендикулярно. И площадка для прогулок есть, прямо как в фильмах.
Грузились долго. Какие-то старые верстаки и остаки деталей. Нагнали молодых зэков. Загрузились. Коммандовала ими таже самая женщина. Мне вспомнилось, что в молодости у меня была фантазия "познакомиться с полицейской". Конечно вохра не полиция. Но боевая, обоятельная и симпатичная тоже ничего. Тем же макаром меня выпроводили из тюрьмы. Никогда бы не подумал, что окажусь и там. Где только моя не побывала.